Menu

Советы профессионалов

5«расскажите всем».
Постарайтесь сообщить всем своим родным, друзьям, коллегам и знакомым о том, что вы занялись туристическим бизнесом и всегда готовы дать консультацию или совет в области туризма, а также предложить выгодные варианты для отдыха.



2«узнавайте больше».
Чтобы добиться доверия и расположения клиентов, необходимо заработать хорошую репутацию, активно работая над собственной компетентностью базой знаний. Много читайте, активно изучайте страны, курорты, культуры, цены, условия пребывания и другие особенности направлений.



4«общайтесь».

Расширяйте свой круг общения новыми знакомыми, оставляйте свои контакты и проявляйте свою эрудицию в области туризма, рассказывайте о прочитанном, увиденном, услышанном, высказывайте свое мнение и делитесь впечатлениями. Так люди увидят, что вы действительно компетентны в своей профессии.



1«путешествуйте».

Известное выражение «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» особенно актуально, если вы – менеджер по туризму. Побывав в определенной стране, вы будете знать не только сухие факты и данные, но наберетесь собственных впечатлений, расширите кругозор и узнаете такие детали и мелочи, которые невозможно освоить, не прочувствовав на собственном опыте.


6«соц сети».

Добавляйте больше друзей и делитесь с ними новостями туризма, горящими турами и выгодными предложениями. Будьте уверены, они не остануться без внимания!




3«будьте всегда на связи».

Чтобы не упустить своего клиента, будьте готовы к звонкам в любое время. Ваш телефон должен быть всегда при вас, старайтесь не пропускать звонки и всегда перезванивайте по пропущенным вызовам. Даже если звонок оказался не по «бизнесу», перезванивая, вы проявляете себя как надежный и внимательный человек, а это станет большим плюсом для вашей репутации.

Вход or Регистрация